Производство светодиодной продукции полного цикла

  • Тип проекта:

    Создание нового предприятия, старт-ап

  • Инициатор:

    ЛЕДВОРК

  • Общая стоимость проекта:

    600 000 000 RUB

  • Отрасли:

    Производство электроосветительного оборудования

  • Регионы:

    Россия

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    600 000 000 RUB

  • Тип инвестиций:

    Смешанный (долевое участие + кредитование)

  • Направление использования инвестиций:

    Приобретение объектов недвижимости, Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала, Исследования и разработки


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    2-5 лет

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    37,51% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    598 719 000 RUB при ставке дисконтирования 17,21% годовых

Описание проекта

Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и сборке готовых изделий (ламп и светильников).

Проект выполняется в развитие программы Российской Федерации по постепенному переходу к энергосберегающим технологиям и отказу от традиционных источников света, таких как лампы накаливания. Согласно Федеральному закону «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  с 1 января 2011 года не допускаются к продаже электрические лампы накаливания мощностью свыше 100 Вт и более, с 1 января 2012 года – с мощностью свыше 75 Вт, а с 1 января 2014 года – с мощностью 25 и более Вт. 

Основными преимуществами светодиодных ламп являются:

1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания
2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками (от 50 000 до 100 000 часов)
3.  Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения
4. Возможность работы в условиях низких температур
5. Возможность получения любого цвета
6. Отсутствие вредных веществ и простота утилизации

Смотрите также:   LLC Vitaimax Trading ОАЭ (Дубай)

Спрос на светотехнические изделия в настоящий момент составляет более 1 млрд. световых приборов в год.  Большую часть спроса на световые приборы формируют домашние хозяйства (65%), офисы (16%), торговые и сервисные организации (8%), производственные предприятия (8%). Потребность в уличном освещении составляет 2%.

Более 90% Российского рынка светодиодной продукции занимают иностранные производители, такие как Cree, Osram, Nichia. Доля Российских поставщиков составляет по разным оценкам от 1 до 5%.  Крупнейшими Российскими предприятиями по производству светодиодов являются такие компании, как ЗАО “Светлана Оптоэлектроника”, ОАО “Протон”, ГК “Церс”,  ООО “Смарт Лайт” и другие.

Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.

Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное оборудование:

Светодиодные лампы
-Светодиодные светильники уличные
-Светодиодные светильники ЖКХ
-Светодиодные светильники потолочные

Ценовая политика предприятия призвана обеспечить ценовое конкурентное преимущество на локальном рынке. Предприятие обеспечивает реализацию продукции оптом. В целях стимулирования сбыта предприятие организует проведение рекламных кампаний, мероприятий по продвижению продукции, применение бонусов для крупных оптовых клиентов, в зависимости от объемов закупки. Проведение акций, предоставление скидок и бонусов стимулирует клиентов на совершение покупок в большем объеме и чаще, чем при обычной системе продаж.

Предприятие сосредоточит коммерческие и маркетинговые усилия, на поиске и привлечение к работе региональных государственных и муниципальных профильных предприятий, строительных организаций, организаций по обслуживанию жилого фонда, крупных и средних производственных компаний, а также оптовых посредников, с целью обеспечить пилотные поставки продукции и добиться долговременного сотрудничества. С этой целью предприятие планирует активную рекламную кампанию и мероприятия по продвижению продукции.

Смотрите также:   Всесезонный футбольный манеж с инфраструктурой

Предприятие располагается в Московской области, РФ. Предприятие приобретает производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – 8 600 кв.м.

Персонал предприятия составляет 168 чел, в том числе 52 чел. АУП и 117 чел. производственного персонала.

Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный.

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Бизнес-план, ТЭО

  • Поддержка органов власти:

    имеется

  • Имеющиеся документы:

    Бизнес-план

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: