Самолет местных воздушных линий.

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    20 ноября 2016 17:56

  • Автор:

    Лев Жук

  • Тип проекта:

    Создание нового предприятия, старт-ап

  • Общая стоимость проекта:

    60 000 000 USD

  • Отрасли:

    Производство летательных аппаратов

  • Регионы:

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    60 000 000 USD

  • Тип инвестиций:

    Вхождение в капитал (долевое участие)

  • Направление использования инвестиций:

    Исследования и разработки, Промышленное производство

  • Финансовое обеспечение проекта:

    Собственные средства


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    5-10 лет

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    36% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    4 880 000 000 RUB при ставке дисконтирования 17% годовых

Описание проекта

Проект предусматривает подготовку к серийному производству самолета местных воздушных линий, грузоподъемностью 2-2.5т или 19 человек, и серийное производство данного самолета. Самолет предназначен для использования на плохо подготовленных аэродромах.
Имеет существенные проектные технические и экономические преимущества перед существующими аналогами.

Проект направлен на решение проблемы воздушных транспортных коммуникаций в Российской Федерации, в том числе в рамках Государственной программы развития авиационной промышленности путем производства работ по проектированию, изготовлению, сертификации и серийному выпуску самолета. 

Самолет разработан на основе принципиально новой несущей системы, впервые позволившей реализовать качественное превосходство в технических и экономических характеристиках машины по отношению ко всем существующим и перспективным аналогам в стране и за рубежом.

Несущая система применима в широком диапазоне скоростей и размерностей. В случае она реализована в коммьютерной категории — размерностью до 6 600 кг взлетного веса и вместимостью до 19 пассажиров, как наиболее перспективной по объему и добавленной стоимости рыночной нише на длительный период серийного производства.

Смотрите также:   Организация производства спец. одежды

Возможность разработки и производства данного самолета связана с наличием устойчивого долговременного спроса на рынке легких самолетов. Минимальная потребность внутреннего рынка в таких машинах определена Государственной программой более 500 единиц только для коммерческих перевозок на местных воздушных линиях (МВЛ), без учета потребностей военной и ведомственной авиации, а также специального применения. 

Цель проекта – занятие долговременной позиции, близкой к монопольной, в производстве,  продаже и обслуживании летательных аппаратов такого класса в России, во вторую очередь – устойчивых продаж за рубежом страны.

Были использованы следующие допущения к оценке развития рынка легкой авиации:

• отечественные авиационные перевозки самолетами МВЛ в настоящее время демонстрируют нехватку самолетов короткого взлета-посадки (СКВП);

• ситуация в ближние 10 лет не может быть в основном разрешена поставками иностранных образцов в связи с долговременными военно — политическими обстоятельствами, в силу высоких экономических затрат в приобретении и эксплуатации, а также отсутствия свободного количества самолетов КВП в перспективных выпусках; 

• готовых в эксплуатацию отечественных образцов нет, и качественного предложения в ближние 5 лет не предвидится, причем и в перспективном периоде выпуск будет ограничен не более чем 3-4 % в год от минимальной общей потребности;

• с учетом текущего сокращения аэродромной сети спрос на самолеты КВП в доле своей будет увеличиваться;

• емкость рынка летательных аппаратов такого класса определяется в 1 100 единиц и сохранится на примерно прежнем уровне в течение минимум 7-10 лет с вероятной незначительной тенденцией к сокращению по завершении обозначенного периода;

• для целей занятия доминирующей долговременной рыночной позиции самолет должен обладать качественными техническим и экономическим превосходством в эксплуатации по отношению к имеющимся и перспективным образцам;

Смотрите также:   Торгово - Производственная компания БетонБаза

• государственная поддержка перспективного проекта в виде компенсации и субсидирования проектных расходов, в том и числе и в рамках Госпрограммы, сохранится в последующие 5-7 лет. 

Преимущества по отношению к существующим и перспективным образцам: 

• превосходство в  технических характеристиках (скорость, высотность, величина полезной нагрузки); 

• качественно высокий уровень безопасности полетов; 

• качественно низкая себестоимость летного часа, пассажиро- и тоннокилометра в эксплуатации; 

• нетребовательность к инфраструктуре, условиям обслуживания; 

• высокие экономические характеристики в производстве;

• использование отечественных материалов и комплектующих.

Серийный выпуск запланирован с 15 квартала от начала проекта. 

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Бизнес-план, ТЭО

  • Поддержка органов власти:

    имеется

  • Привлеченные участники:

    Шамаев Владимир Викторович Жук Лев Николаевич

  • Имеющиеся документы:

    Патенты, Бизнес-план

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: