LUDUS

  • Дата публикации:

    10 июля 2012 14:44

  • Автор:

    Сергей Марков

  • Тип проекта:

    Создание нового предприятия, старт-ап

  • Общая стоимость проекта:

    200 000 EUR

  • Отрасли:

    Разработка и внедрение программного обеспечения; ИТ консалтинг и системное интегрирование; ИТ-аутсорсинг; Показать остальные элементы…Прочие услуги в области информационных технологий; Обработка данных, хостинг и связанные с ними виды деятельности; веб‑порталы; Обработка данных, хостинг и связанные с ними виды деятельности; Веб-порталы

  • Регионы:

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    200 000 EUR

  • Тип инвестиций:

    Смешанный (долевое участие + кредитование)

  • Направление использования инвестиций:

    Исследования и разработки

  • Финансовое обеспечение проекта:

    Собственные средства


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    1-2 года

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Совместить желание приобретать вещи (шопинг)  и азарт игры.

КОНЦЕПЦИЯ: Основная идея  в том, что бы из покупателей в интернет-магазинах выделить азартных людей, а так же потенциальных (заинтересованных) покупателей не имеющих средств для приобретения желаемой продукции и всем им предоставить возможность реализовать свои желания (целевая аудитория). Так же продавцам предоставить площадку для сбыта продукции и проведения онлайн-аукционов. При этом, такой интернет — «LUDUS» — площадка, будет лишь посредником-организатором продаж и не будет иметь собственной продукции и связанных с этим расходов.

Смысл идеи заключается в том, что бы каждый интернет-покупатель имел возможность приобрести желаемую продукцию за минимальные средства в процессе онлайн-игры на нашем портале. Например: человек не имеющий возможности приобрести дорогой мобильный телефон, на нашем сайте получает возможность, через участие в розыгрыше желаемого телефона внеся лишь десятую часть от его стоимости (10 к 1), еще 9 таких же игроков (возможно приглашенные им же друзья к розыгрышу) вносят свои доли, но выигрывает 1 участник. Такую продукцию нам будут предоставлять интернет-магазины, доставка, сертификация продукции и ее гарантийное обслуживание остается так же в их ведении.

Смотрите также:   Инвестиции в быстрорастущий торгово-образовательный проект "Калпа-Врикша"

МОНЕТИЗАЦИЯ: Комиссионные от поставщика-продавца продукции, от рекламы продукции на сайте, ..

ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ:

Порядка 2,1 миллиарда пользователей интернета было зафиксировано по всему миру в 2011 году, свидетельствуют данные глобального исследования аналитической компании The Royal Pingdom.  Согласно данным, которые были получены в ходе опроса Интернет-аудитории , специалисты компании Profi Online Research выяснили, что порядка 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети Из непродовольственных товаров мужчины гораздо чаще женщин покупают в Интернет-магазинах компьютеры (47% против 21%), ноутбуки, аудио- (30% против 11%) и видеоаппаратуру (29% против 13%). Женщинам же более свойственно обращаться к услугам Онлайн-магазинов для приобретения медикаментов и лекарственных средств (14% против 8%). Поиск и покупка алкогольных напитков в Интернете более свойственны мужчинам: каждый десятый указал, что приобретает алкоголь в Интернет-магазинах. Анализ полученных в ходе опроса данных показал, что доход респондентов оказывает большое влияние на спектр товаров и услуг, которыми они интересуются в Онлайн-магазинах. Чем выше доход человека, тем чаще он обращается к Интернету для совершения покупок дорогостоящих товаров или услуг (таких как мобильный телефон, аппаратура, бытовая техника, мебель и проч.). Ссылка на материал http://www.sostav.ru/news/2010/06/29/issled/

Состояние рынка интернет-продаж в РФ:

(Методика расчета по ссылке: http://www.kommersant.ru/doc/1631262)

Мы не будем создавать конкуренцию уже работающим интернет-магазинам, мы им поможем увеличить продажи уже топовых позиций среди предложений товара, то есть мы ориентируемся на популярный продукт среди покупателей в интернете и используя его для розыгрышей мы  можем быть уверенными в его привлекательности для наших клиентов (о том говорит статистика).

Мы планируем, что через наш сайт пройдет 2%* продаж от общего оборота товаров в интернете. В РФ этот объем продаж составил примерно (округленно) 2 миллиарда рублей в месяц (исследования за 2011 год , указанны выше) то есть мы планируем пропустить через себя в РФ оборот в 40 миллионов рублей. Так как наш интерес заключается в комиссионных (от 5% до 25%)** от оборота, то беря нижний порог комиссии (5%) мы можем рассчитывать на 2 миллиона рублей дохода ежемесячно (только с рынка в РФ).

Смотрите также:   фермерское хозяйство

* В США, по данным Р. Фольберг (Volberg, 1996), количество «проблемных игроков» — аддиктивных игроков, настолько зависимых от игровых автоматов, что их жизнь оказывается полностью подчинённой этой страсти, — достигает 5 % населения. Данные других исследователей (Ladouceur et al., 1999) свидетельствуют о том, что только за первую половину 1990-х годов число проблемных игроков выросло в Канаде более чем на 75 %. (с) Википедия.  Мы снизили показатели исследований в США до 2% и считаем, что среди покупателей в интернете не менее 2% агрессивно -активных игроков и это оплот наших крайних расчетов.

** Партнерские предложения ряда популярных интернет-магазинов гласят именно об указанных комиссионных (данные взяты с порталов: sotmarket.ru, ozon.ru и т.п. )

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

(С позиции бизнеса): Заключаются договоры с интернет-магазинами о продаже их товара на нашем портале (по прямой ссылке на товар) за комиссионные от 5% до 25% от стоимости товара. Непосредственно на нашем сайте происходит розыгрыш данного товара между посетителями (по принципу лотереи), когда взносы участников покроют ровно стоимость товара, победитель получает товар от интернет-магазина предоставившего товар на наш сайт, а сами получают полную стоимость товара (выплачивая нашей компании комиссионные по договору)

(С точки виденья игроков-покупателей): Потенциальный клиент попадая на наш портал реализует возможность приобрести желаемый продукт в сопровождении дополнительных эмоций от процесса игры (азарта), либо движимый желанием приобрести продукт недоступный для его бюджета по полной стоимости. Он видит желаемый продукт делает взнос-ставку и приглашает других зарегистрированных участников желающих разыграть данный товар, либо (по средствам социальных сетей контакт, одноклассники, фейсбук, твиттер и т.п.) приглашает друзей-знакомых к розыгрышу (в последствии становящимся зарегистрированными пользователями), так же он может вступить в игру  спровоцированую другим участником как его приглашенный друг или случайный-самостоятельный участник.

Смотрите также:   Интересный проект e-commerce

Таким образом интернет- магазины реализуют свою продукцию через наш портал, позиционирующийся как игровая площадка привлекающая потребителя сильным эмоциональным стимулятором — игрой. Этот проект не является игорным или лотерейным бизнесом (не попадает не под один закон о лотереях и тем паче о игорном бизнесе), так как в процессе игры не имеет прибыли, а только лишь комиссию с реализации продукции.

Выход на самоокупаемость 1 год после начала инвестиций (первый проект позволяет выйти на самоокупаемость компании в целом)

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Бизнес-идея

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector