-
Инициатор:
Предложение опубликовано от частного лица
-
Дата публикации:
23 июля 2018 12:02
-
Автор:
Максим Владимирович
-
Тип проекта:
Расширение действующего производства
-
Общая стоимость проекта:
10 000 000 USD
-
Отрасли:
Производство деталей и принадлежностей для автомобилей
-
Регионы:
Сведения об инвестициях
-
Требуемый объём инвестиций:
8 000 000 USD
-
Тип инвестиций:
Вхождение в капитал (долевое участие)
-
Направление использования инвестиций:
Исследования и разработки
Финансовая эффективность
-
Ожидаемый срок окупаемости проекта:
2-5 лет
-
Внутренняя норма доходности (IRR):
0% годовых
-
Чистая приведенная стоимость (NPV):
0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых
Описание проекта
Проект предполагает: создание товарного образца двигателя внутреннего сгорания для автомобильной и иной техники, использующего в качестве топлива — химический элемент — водород, полученный путём выделения его из воды (термохимическая реакция разложения) непосредственно в системах ДВС.
Метод такого получения водорода и его использования в двигателях внутреннего сгорания имеет патент РФ и является физически и технически обоснованным (владельцем патентов и разработанных на его основе технологий является инициатор Проекта).
Патентованный метод решает задачу получения достаточного количества энергии, обеспечивающего протекание термохимических реакций, в следствии чего вода, находящаяся в топливном баке, подаётся по системе подачи топлива в «реактор», где производится её разложение на кислород и водород, после чего водород подаётся непосредственно в камеру сгорания для использования в качестве топлива двигателя.
Принципиальное отличие от имеющихся и разрабатываемых водородных двигателей — метод хранения и доставки топлива (водорода) в камеру сгорания мотора.
Предлагаемые на сегодня модели имеют существенный недостаток — водород, лёгкий химический элемент, проникающий в газообразном состоянии через любые препятствия, является взрывоопасным, в связи с чем, транспорт, использующий подобный двигатель, должен иметь абсолютно герметичный топливный бак, не допускающий утечек, к том числе при авариях, а топливо (водород), находиться в охлажденном до жидкого состоянии.
Двигатель, предлагаемый Проектом, лишен данного недостатка — в топливном баке ДВС находится простая вода. Метод, обеспечивающий получение достаточного количества энергии для протекания реакции разложения, в настоящее время аналогов не имеет и не применяется. Затраты на топливо (разложение воды) составляют $0,3 на 100 км пробега автомобиля (1,4 моточаса работы двигателя), что в 4 раза дешевле затрат на существующие виды горючего.
Дополнительная информация
-
Стадия проекта:
Запуск
-
Имеющиеся документы:
Патенты, технологии, «ноу-хау»
Проект на стадии завершения разработок, в процессе создания первой версии рабочего прототипа. Срок официальной презентации рабочего прототипа — 2021 год.
Данные о действующем предприятии
-
Год основания:
01.01.2011 0:00:00
-
Количество сотрудников:
От 10 до 50
-
Основные финансовые показатели:
-
Суммарные активы: 2 000 000 USD
-
Вам понравилось объявление или статья?
