ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на воде

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    23 июля 2018 12:02

  • Автор:

    Максим Владимирович

  • Тип проекта:

    Расширение действующего производства

  • Общая стоимость проекта:

    10 000 000 USD

  • Отрасли:

    Производство деталей и принадлежностей для автомобилей

  • Регионы:

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    8 000 000 USD

  • Тип инвестиций:

    Вхождение в капитал (долевое участие)

  • Направление использования инвестиций:

    Исследования и разработки


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    2-5 лет

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

        Проект предполагает: создание товарного образца двигателя внутреннего сгорания для автомобильной и иной техники, использующего в качестве топлива — химический элемент — водород, полученный путём выделения его из воды (термохимическая реакция разложения) непосредственно в системах ДВС.

        Метод такого получения водорода и его использования в двигателях внутреннего сгорания имеет патент РФ и является физически и технически обоснованным (владельцем патентов и разработанных на его основе технологий является инициатор Проекта). 

        Патентованный метод решает задачу получения достаточного количества энергии, обеспечивающего протекание термохимических реакций, в следствии чего вода, находящаяся в топливном баке, подаётся по системе подачи топлива в «реактор», где производится её разложение на кислород и водород, после чего водород подаётся непосредственно в камеру сгорания для использования в качестве топлива двигателя.

Принципиальное отличие от имеющихся и разрабатываемых водородных двигателей — метод хранения и доставки топлива (водорода) в камеру сгорания мотора. 

Смотрите также:   инвестиции в недвижимость на стадии строительства

        Предлагаемые на сегодня модели имеют существенный недостаток — водород, лёгкий химический элемент, проникающий в газообразном состоянии через любые препятствия, является взрывоопасным, в связи с чем, транспорт, использующий подобный двигатель, должен иметь абсолютно герметичный топливный бак, не допускающий утечек, к том числе при авариях, а топливо (водород), находиться в охлажденном до жидкого состоянии. 

        Двигатель, предлагаемый Проектом, лишен данного недостатка — в топливном баке ДВС находится простая вода. Метод, обеспечивающий получение достаточного количества энергии для протекания реакции разложения, в настоящее время аналогов не имеет и не применяется. Затраты на топливо (разложение воды) составляют $0,3 на 100 км пробега автомобиля (1,4 моточаса работы двигателя), что в 4 раза дешевле затрат на существующие виды горючего. 

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Запуск

  • Имеющиеся документы:

    Патенты, технологии, «ноу-хау»

Проект на стадии завершения разработок, в процессе создания первой версии рабочего прототипа. Срок официальной презентации рабочего прототипа — 2021 год.

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

    01.01.2011 0:00:00

  • Количество сотрудников:

    От 10 до 50

  • Основные финансовые показатели:
    • Суммарные активы: 2 000 000 USD

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: