Сеть минимаркетов здорового питания с кофе — зоной

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    15 июня 2019 14:03

  • Автор:

    Евгений Васильев

  • Тип проекта:

    Расширение действующего производства

  • Общая стоимость проекта:

    55 000 000 RUB

  • Отрасли:

    Торговля продуктами питания, напитками и табаком

  • Регионы:

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    55 000 000 RUB

  • Тип инвестиций:

    Вхождение в капитал (долевое участие)

  • Направление использования инвестиций:

    Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    2-5 лет

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

Сеть минимаркетов здорового питания с кофе-зоной.

Готовая рабочая концепция минимаркета (площадь до 60 кв. м.) с кофе-зоной, как новый формат! В концепцию входят: узнаваемый и привлекательный дизайн. Грамотное расположение витрин с продуктами. 95 % российских поставщиков. Разнообразный ассортимент самой свежей продукции. Кофе – зона со столиками где можно перекусить. Опытная команда по открытию и развитию. Полностью отлаженная логистика. Грамотный подбор помещения под открытие (это очень важно!!!), подбор и обучение персонала. Есть несколько успешно работающих магазинов, расчеты фактических инвестиций и оборота за первые месяцы.

Цель проекта – открытие 10 магазинов в срок не превышающий 36 месяцев и, соответственно, минимум, 10ти кратное увеличение прибыли!

Требуемые инвестиции: 4,5 млн. рублей на один магазин, сумма может варьироваться в зависимости от местоположения и помещения.

Окупаемость от 12 до 36 мес. Чистая прибыль с одного магазина от 150 до 350 тыс. рублей в месяц.

Смотрите также:   Освоение месторождений

Какие проблемы и задачи решает этот проект?! Забота о здоровье и долголетии клиентов. Абсолютная доступность полезных продуктов на ряду с обычными. Продукты подходят под формат to-go, так же клиент может отдохнуть за столиком, выпить кофе и перекусить.

Главные конкуренты: Сеть «Вкус Вилл», Супермаркеты с отделом здорового питания и торговые ряды со свежими продуктами. Отличие от них, что все самое полезное и хорошее можно приобрести в одном месте, не тратя много времени, за счет не очень большой площади, обратиться за советом к вежливым продавцам и не беспокоиться о качестве.

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Расширение

  • Имеющиеся документы:

    Договора аренды, Бизнес-план

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

    Менее 10

Фотографии

Пока не добавлены

Документы

  • Курская1 опер.расх.+инвест..xlsx
  • Skelet biznes plana.docx
  • 1. Магазин с Кофе-корнером.xlsx

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: