Cеть мини-мастерских молекулярной кухни (павильонов — «островов») в крупнейших ТЦ и ТРК России и дальнего зарубезья.

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    17 июля 2017 12:22

  • Автор:

    Павел Козырев

  • Тип проекта:

    Создание нового предприятия, старт-ап

  • Общая стоимость проекта:

    50 000 000 USD

  • Отрасли:

    Торговля продуктами питания, напитками и табаком

  • Регионы:

    Россия

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    2 000 000 RUB

  • Тип инвестиций:

    Вхождение в капитал (долевое участие)

  • Направление использования инвестиций:

    Приобретение оборудования


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    Менее года

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

Глобальная сеть мини-мастерских молекулярной кухни. 

Проект (если очень кратко, то концепцию можно обозначить как: «Ultra-fast molecular Cryo culinary»), предполагает открытие сети мини-мастерских молекулярной кухни (павильонов — «островов») в крупнейших ТЦ, ТРК Москвы с проходимостью в каждом: от 60 000 до 140 000 (человек в день) («Европейский», «Охотный ряд», «Детский мир», «Атриум» и т.п.), Санкт-Петербурга, др. городах миллионниках, курортных зонах России и «дальнего зарубежья» (на месте проводилось бизнес-зондирование Черногории). В общей сложности планируется открытие >1000 точек.

Внимание, важная для понимания сути Проекта информация!!!

Разработанная патентуемая оригинальная технология, предполагает использование не столько самих рецептов и блюд так называемой а-ля «молекулярной кухни» — это слишком трудоемко и экономически не эффективно в большом потребительском потоке, сколько использование применяемых при этом приемов, методов (мгновенная (Cryo) заморозка, быстрый нагрев и т.п) , инструментария, компонентов (жидкий азот N2, двуокись углерода CO2 и т.д.), звуко-ароматических и визуальных шоу-эффектов.

 

Если грубо, обобщенно и упрощенно, то конечный продукт — это многослойное (как вариант: поливкусовое) мороженое в несъедобной (прозрачной) или в съедобной (но не в банальном вафельном стаканчике или рожке) упаковке.
 

Конечный продукт — это доведенные до определенной (!) температурной кондиции: кремы, муссы, желе, йогурты и т.п.., изготовленные и упакованные непосредственно на месте реализации, с использованием жидкого азота, двуокиси углерода, с применением различных патентуемых ухищрений.

Продуманное «действо» — технологично, системно, завораживающе эффектно.

Инициатор Проекта,

Павел Козырев

Email: paulkozyrev@mail.ru

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

Фотографии

Пока не добавлены

Смотрите также:   Информационно - справочный сайт Транспортных компаний Москвы

Документы

  • БИЗНЕС ПЛАН (Пилотный проект).doc

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: