IT-инструменты мотивационного маркетинга OGiLoCa

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    11 марта 2015 18:20

  • Автор:

    Андрей Вахин

  • Тип проекта:

    Расширение действующего производства

  • Общая стоимость проекта:

    200 000 000 RUB

  • Отрасли:

    Прочая деятельность по предоставлению вспомогательных коммерческих услуг, не включенная в другие категории

  • Регионы:

    Москва

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    60 000 000 RUB

  • Тип инвестиций:

    Смешанный (долевое участие + кредитование)

  • Направление использования инвестиций:

    Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала, Исследования и разработки, доработка IT-продукта до рыночной весрии

  • Финансовое обеспечение проекта:

    Собственные средства


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    2-5 лет

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

На основе опыта в области мотивационного маркетинга создан и запущен проект OGiLoCa (http://omnigift.ru). Это – комплексный продукт (решение), состоящий из двух технологических IT-платформ (Платформы OG, Платформы LoCa), с дополнительной консалтинговой услугой кастомизации и интеграции решения под клиентов.

Основное назначение OGiLoCa – сервис для клиентов, позволяющий «одаривать» их покупателей за «ожидаемое» поведение (повторные покупки и т.д.); сотрудников за достижения и заслуги; партнеров за лояльность.

Есть отработанный алгоритм, прототип услуги в формате «офф-лайн», предзаказы от крупных клиентов на 2015 год
Необходимы инвестиции на:
•    доработку программного кода интегрированной платформы до рабочей α-версия 1.0;
•    построение команды продаж, технической поддержки и обслуживания продукта;
•    позиционирование и продвижение;
•    расширение серверных мощностей и IT-инфраструктуры;

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Расширение

  • Привлеченные участники:

    Владельцы смежного бизнеса

  • Имеющиеся документы:

    Бизнес-план, финансовая модель

OG (OmniGift) — приложение–каталог для списания «подарочных» баллов для конечных потребителей. LoCa (Loyalty Catalyst) — приложение по управлению программами лояльности и вовлечения. Более подробное описание — во вложенном файле-резюме проекта

Смотрите также:   Cтроительство пивзавода г.Новосибирск start up

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

    01.01.2008 0:00:00

  • Количество сотрудников:

    Менее 10

Документы

  • 2015-01-27_резюме_1 стр_OMG_обновл.pdf

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector