- Инициатор:
- Дата публикации:
- Автор:
- Тип проекта:
- Общая стоимость проекта:
- Отрасли:
- Регионы:
- Сведения об инвестициях
- Тип инвестиций:
- Финансовая эффективность
- Описание проекта
- Дополнительная информация
- Стадия проекта:
- Имеющиеся документы:
- Данные о действующем предприятии
- Год основания:
- Количество сотрудников:
- Документы
-
Инициатор:
Предложение опубликовано от частного лица
-
Дата публикации:
06 июля 2017 20:16
-
Автор:
Артем Андреев
-
Тип проекта:
Создание нового предприятия, старт-ап
-
Общая стоимость проекта:
5 980 000 RUB
-
Отрасли:
Рестораны, кафе, столовые, доставка еды, пр.
-
Регионы:
Россия; Республика Татарстан
Сведения об инвестициях
-
Требуемый объём инвестиций:
5 960 000 RUB
-
Тип инвестиций:
Вхождение в капитал (долевое участие)
-
Направление использования инвестиций:
Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала, Исследования и разработки, Найм персоналам, отделка помещения
-
Финансовое обеспечение проекта:
Собственные средства
Финансовая эффективность
-
Ожидаемый срок окупаемости проекта:
1-2 года
-
Внутренняя норма доходности (IRR):
22% годовых
-
Чистая приведенная стоимость (NPV):
0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых
Описание проекта
Бургерная «Мясорубка» выводит на ресторанный рынок Казани золотой стандарт бургера – True Burger.
Мода на бургеры российских столицах привела к любопытной ситуации: свежезажаренную котлету, стиснутую двумя половинками булочки и сдобренную кетчупом и прочими добавками, стали продавать почти повсюду. Чаще всего – в формате «как бог на душу положит» — из мяса непонятного происхождения, разного (и не всегда стабильного) калибра и качества. И – по небесспорной технологии. А, стало быть, – назрела необходимость введения определенных стандартов «бургеротворения». Чтобы, заказывая любимый деликатес, гость был уверен: в любой момент он получит одинаково качественно сделанный бургер, — оптимального размера и идеального вкуса и качества. Именно такой стандарт готова предложить «Мясорубка».
Описание рыночной среды
Рынок бургерных в России начал активный рост с 2014 года. С 2015 года рост рынка бургерных каждый год составляет в среднем 38%. 70% рестораторов говорят о тренде бургерных в России.
Конкуренция: сейчас на рынке Казани действуют 3 заведения, работа которых заключается в изготовлении бургеров и дополняющих к ним: «The Телки» (2 действующие точки: в здании на первом этаже и фудкорт в торговом центре), «Meet Room»(готовят к открытию вторую точку в спальном районе) и «Бургерная №1».
Монетизация
Основным видом деятельности является продажа бургеров и дополняющими .
Вся продукция маркируется в соответствии с требованиями ГОСТ и снабжается персональным штрих-кодом.
К основным видам товаров (монетизации) относятся:
— бургеры более 14 видов (включая вегетарианские и халяльные с учетов региона предполагаемой деятельности)
— дополняющая продукция (морсы, гарницы, салаты, крафтовое пиво)
Продвижение
Используемые сейчас каналы для продвижения:
— Лидеры мнений (блогеры);
— Тренеры-промоутеры (амбассадоры);
— Инстаграм-продвижение;
— Продвижение Вконтакте;
— Площадки объявлений;
— E-mail рассылка;
— Рассылка в Whats App;
— Купонные сервисы;
— Участие в мероприятиях, где можно показать свой продукт лицом (ярмарки еды, различные фестивали, праздничные мероприятия и т.д.)
— Реклама в гастрономических и деловых журналах города;
— Онлайн-карты
Дополнительная информация
-
Стадия проекта:
Бизнес-план, ТЭО
-
Привлеченные участники:
Андреев Артем Фарамузов Равиль
-
Имеющиеся документы:
Бизнес-план, Разрешение на строительство/проведение работ
Данные о действующем предприятии
-
Год основания:
01.01.2017 0:00:00
-
Количество сотрудников:
От 10 до 50
-
Основные финансовые показатели:
-
Суммарные активы: 44 430 RUB
-
Документы
- Бизнес-план бургерной в Казани.docx
- Финансовый план бургерной.xlsx
- Затраты на открытие бургерной.docx
Вам понравилось объявление или статья?
