- Инициатор:
- Дата публикации:
- Автор:
- Тип проекта:
- Общая стоимость проекта:
- Отрасли:
- Регионы:
- Сведения об инвестициях
- Тип инвестиций:
- Финансовая эффективность
- Описание проекта
- Дополнительная информация
- Стадия проекта:
- Поддержка органов власти:
- Имеющиеся документы:
- Данные о действующем предприятии
- Год основания:
- Количество сотрудников:
- Документы
-
Инициатор:
Предложение опубликовано от частного лица
-
Дата публикации:
17 октября 2016 11:56
-
Автор:
Владимир Навазов
-
Тип проекта:
Создание нового предприятия, старт-ап
-
Общая стоимость проекта:
16 000 000 RUB
-
Отрасли:
Прочие услуги в области информационных технологий; Разработка и внедрение программного обеспечения
-
Регионы:
Сведения об инвестициях
-
Требуемый объём инвестиций:
12 000 000 RUB
-
Тип инвестиций:
Смешанный (долевое участие + кредитование)
-
Направление использования инвестиций:
Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала, Исследования и разработки
-
Финансовое обеспечение проекта:
Собственные средства, Государственные гарантии
Финансовая эффективность
-
Ожидаемый срок окупаемости проекта:
1-2 года
-
Внутренняя норма доходности (IRR):
0% годовых
-
Чистая приведенная стоимость (NPV):
0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых
Описание проекта
Создание и продвижение интернет сервиса и мобильного приложения с целью организации туризма и отдыха для российских и иностранных граждан в регионах России, при официальной поддержке органов власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в России.
На сегодняшний день в сети интернет существует масса ресурсов, направленных на популяризацию российского туризма, а также сайтов туристических агентств, реализующих путевки, в том числе на курорты Российских субъектов. Основными целями данных ресурсов является извлечение прибыли, что приводит к однобокости получаемой пользователями информации о возможных вариантах отдыха и туризма. Как правило, продаются более прибыльные и популярные маршруты. В следствие, чего очень многие достопримечательности, культурные и архитектурные места и ценности остаются без внимания отдыхающих и туристов.
На примере Краснодарского края, эту ситуацию можно описать следующим образом: Большинство туристов и отдыхающих, путешествующих собственным транспортом едут по направлению к Джубге и далее на побережье Черного моря, в следствие чего появляется большая нагрузка на дороги и гостиницы черноморского направления, как следствие азовское направление загружено всего на 63 %, кроме того о многих интересных местах и туристических направлениях Краснодарского края, потенциальные туристы просто не знают.
Данная тенденция в первую очередь связанна с тем, что нет доступных интернет ресурсов, с помощью которых туристы или отдыхающие могли бы получать информацию о всех возможных интересных (исторических, культурных, инновационных) туристических маршрутах, расположенных на территории того или иного субъекта.
Поиск туров и мест отдыха пользователи в 88 % случаев ищут через поисковые системы в интернете, при этом попадают в основном на сайты туристических агентств, которые направляют основной поток туристов в те же отработанные и загруженные направления. Очень редко, в основном, через знакомых или друзей пользователи могут выйти на тематические сайты – блоги или ресурсы туристических сообществ, на которых могут более менее подробно изучить не тривиальные маршруты и посмотреть отзывы о них. В большинстве случаев, проведя свой отпуск, путешествую по подобным маршрутам, туристы получают более яркие эмоции, чем от пресытившего отдыха на морском побережье.
Кроме того в самом Краснодарском крае существует масса мест отдыха, таких как горные туристические базы, базы агротуризма и прочие, о которых туристы из других регионов России просто не знают.
Как показывает практика, и статистика наибольшей популярностью в сети интернет пользуются:
Ресурсы, содержащие в одном месте максимально возможное количество информации о том или ином, интересующем пользователей направлении жизнедеятельности человека.
Ресурсы, с большим количеством посетителей и подписчиков.
«Гибкие» ресурсы, с возможностью оставлять комментарии, фото и видео материалы.
Ресурсы с интуитивно понятной навигацией.
Ресурсы, корректно работающие на мобильных устройствах.
Автор, предлагает к реализации проект по созданию социальной туристической сети, целью которой будет популяризация и развитие внутреннего туризма в России, при официальной поддержке субъектов Российской Федерации.
Предлагаемый к реализации интернет ресурс будет не просто интернет сайтом, а полноценным сервисом, состоящим из бураузерной части, для использования на компьютере, а так же мобильного приложения, для использования на мобильных устройствах.
Браузерная часть будет иметь следующие возможности, и содержать следующую информацию для пользователя:
Выбор региона туристической поездки;
Информация о достопримечательностях, культурных и исторических памятниках;
Туристические маршруты и варианты отдыха:
Отдых на море;
Турбазы;
Агротуризм;
Интересные маршруты.
Возможность формирования и расчет стоимости маршрутов, с показом на карте местности.
Информация о местах размещения по маршруту (кемпинги, гостиницы, гостевые дома);
Возможность заказывать и оплачивать туры или места размещения, с хранением данных в личном кабинете.
Фото и видео хостинг интересных мест.
Отзыва пользователей о посещенных местах.
Для собственников гостиниц и туристических баз возможность автоматического формирования информации об оставшихся номерах и путевках, а так же возможность осуществлять продажу туров и номеров прямо на сайте.
Таким образом, пользователь, получит возможность пред принятием решения о том, как провести свой отпуск заранее посмотреть интересующее его направление, почитать подробную информацию об интересных местах региона, посмотреть фотографии и видео, ознакомиться с отзывами других пользователей о тех или иных местах отдыха, сформировать свой маршрут, рассчитать бюджет путешествия, заблаговременно забронировать и приобрести путевки или заказать номера в гостинице или место в кемпинге. В процессе и по окончанию путешествия оставить свои отзывы о проведенном отпуске, разместить свои фото и видео с посещенных мест.
Собственники гостиниц, отелей, санаториев, туристических баз и прочих мест отдыха, после прохождения определенной проверки, смогут бесплатно разместить информацию о своих предложениях и за небольшую комиссию продавать путевки для пользователей через сайт. Кроме того интернет ресурс позволит автоматически формировать цену и количество оставшихся путевок, а так же электронную бронь и документацию для пользователей.
Мобильная часть сервиса будет иметь следующие возможности, и содержать следующую информацию для пользователя:
Возможность скачать и установить мобильное приложение.
Сохранять и формировать маршруты для автомобильных путешествий.
Использовать приложение как навигатор.
Хранить в телефоне электронную бронь и предъявлять ее при заселении в гостиницу.
Оплачивать места размещения и путевки.
Делать снимки и видеоролики и размещать их в сервисе.
Оставлять свои отзывы о посещенных местах.
Проект будет реализовываться при поддержке правительства Краснодарского края.
При получении финансирования к участию в проекте дополнительно планируется привлечь администрации: Ставропольского края, Республики Крым и Республики Адыгея.
Для чего нужна государственная поддержка:
В связи с тем, что реализация проекта в первую очередь направлена на популяризацию и развитие внутреннего туризма России, а так же на реализацию концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в сфере обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в России, автор проекта считает, что предлагаемый сервис необходимо развивать при участии регионов России, которые будут представлены на нашем сайте. Кроме того поддержка субъектов позволит сделать сайт более привлекательным и доверительным, при выборе маршрутов и приобретении путевок.
Что будет включать в себя государственная поддержка:
— Наличие официального статуса проекта,
— Предоставление информации о существующих в регионе культурных и исторических ценностях и местах отдыха или посещения,
— Предоставление информации о наиболее значимых направлениях туризма и отдыха, в развитии которых заинтересован субъект федерации,
— Информационная поддержка и продвижение проекта.
Сроки реализации проекта:
Разработка продукта – до апреля 2017 года.
Запуск проекта апрель 2017 года.
Регионы, которые планируется разместить в сервисе на первом этапе 2016 – 2017 год:
— Краснодарский край;
— Республика Крым;
— Республика Адыгея;
— Ставропольский край.
Бюджет проекта – 15 000 000 рублей.
Инвестиции планируется привлечь за счет средств частных инвесторов и посевных инвестиционных фондов.
Срок окупаемости проекта – 36 месяцев.
Дополнительная информация
-
Стадия проекта:
Бизнес-план, ТЭО
-
Поддержка органов власти:
имеется
-
Имеющиеся документы:
Бизнес-план
Данные о действующем предприятии
-
Год основания:
-
Количество сотрудников:
Документы
- Бинес план rostur.ru.doc
Вам понравилось объявление или статья?
