Онлайн сервис организации внутри российского туризма

  • Инициатор:

    Предложение опубликовано от частного лица

  • Дата публикации:

    17 октября 2016 11:56

  • Автор:

    Владимир Навазов

  • Тип проекта:

    Создание нового предприятия, старт-ап

  • Общая стоимость проекта:

    16 000 000 RUB

  • Отрасли:

    Прочие услуги в области информационных технологий; Разработка и внедрение программного обеспечения

  • Регионы:

Сведения об инвестициях

  • Требуемый объём инвестиций:

    12 000 000 RUB

  • Тип инвестиций:

    Смешанный (долевое участие + кредитование)

  • Направление использования инвестиций:

    Приобретение оборудования, Пополнение оборотного капитала, Исследования и разработки

  • Финансовое обеспечение проекта:

    Собственные средства, Государственные гарантии


Финансовая эффективность

  • Ожидаемый срок окупаемости проекта:

    1-2 года

  • Внутренняя норма доходности (IRR):

    0% годовых

  • Чистая приведенная стоимость (NPV):

    0 RUB при ставке дисконтирования 0% годовых

Описание проекта

Создание и продвижение интернет сервиса и мобильного приложения с целью организации туризма и отдыха для российских и иностранных граждан в регионах России, при официальной поддержке органов власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни российских граждан, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в России.

На сегодняшний день в сети интернет существует масса ресурсов, направленных на популяризацию российского туризма, а также сайтов туристических агентств, реализующих путевки, в том числе на курорты Российских субъектов. Основными целями данных ресурсов является извлечение прибыли, что приводит к однобокости получаемой пользователями информации о возможных вариантах отдыха и туризма. Как правило, продаются более прибыльные и популярные маршруты. В следствие, чего очень многие достопримечательности, культурные и архитектурные места и ценности остаются без внимания отдыхающих и туристов.

На примере Краснодарского края, эту ситуацию можно описать следующим образом: Большинство туристов и отдыхающих, путешествующих собственным транспортом едут по направлению к Джубге и далее на побережье Черного моря, в следствие чего появляется большая нагрузка на дороги и гостиницы черноморского направления, как следствие азовское направление загружено всего на 63 %, кроме того о многих интересных местах и туристических направлениях Краснодарского края, потенциальные туристы просто не знают.

Смотрите также:   Грибная ферма

Данная тенденция в первую очередь связанна с тем, что нет доступных интернет ресурсов, с помощью которых туристы или отдыхающие могли бы получать информацию о всех возможных интересных (исторических, культурных, инновационных) туристических маршрутах, расположенных на территории   того или иного субъекта.

Поиск туров и мест отдыха пользователи в 88 % случаев ищут через поисковые системы в интернете, при этом попадают в основном на сайты туристических агентств,  которые направляют основной поток туристов в те же отработанные и загруженные направления. Очень редко, в основном, через знакомых или друзей пользователи могут выйти на тематические сайты – блоги или ресурсы туристических сообществ, на которых могут более менее подробно изучить не тривиальные маршруты и посмотреть отзывы о них. В большинстве случаев, проведя свой отпуск, путешествую по подобным маршрутам, туристы получают более яркие эмоции, чем от пресытившего отдыха на морском побережье.

Кроме того в самом Краснодарском крае существует масса мест отдыха, таких как горные туристические базы, базы агротуризма и прочие, о которых туристы из других регионов России просто не знают.

Как показывает практика, и статистика наибольшей популярностью в сети интернет пользуются:

Ресурсы, содержащие в одном месте максимально возможное количество информации о том или ином, интересующем пользователей направлении жизнедеятельности человека.

Ресурсы, с большим количеством посетителей и подписчиков.

«Гибкие» ресурсы, с возможностью оставлять комментарии, фото и видео материалы.

Ресурсы с интуитивно понятной навигацией.

Ресурсы, корректно работающие на мобильных устройствах.

Автор, предлагает к реализации  проект по созданию социальной туристической сети, целью которой будет популяризация и развитие внутреннего туризма в России, при официальной поддержке субъектов Российской Федерации.

Предлагаемый к реализации интернет ресурс будет не просто интернет сайтом, а полноценным сервисом, состоящим из бураузерной части, для использования на компьютере, а так же мобильного приложения, для использования на мобильных устройствах.

Смотрите также:   строительство многоквартирных домов

Браузерная часть будет иметь следующие возможности, и содержать следующую информацию для пользователя:

Выбор региона туристической поездки;

Информация о достопримечательностях, культурных и исторических памятниках;

Туристические маршруты и варианты отдыха:

Отдых на море;

Турбазы;

Агротуризм;

Интересные маршруты.

Возможность формирования и расчет стоимости маршрутов, с показом на карте местности.

Информация о местах размещения по маршруту (кемпинги, гостиницы, гостевые дома);

Возможность заказывать и оплачивать туры или места размещения, с хранением данных в личном кабинете.

Фото и видео хостинг интересных мест.

Отзыва пользователей о посещенных местах.

Для собственников гостиниц и туристических баз возможность автоматического формирования информации об оставшихся номерах и путевках, а так же возможность осуществлять продажу туров и номеров прямо на сайте.

Таким образом, пользователь, получит возможность пред принятием решения о том, как провести свой отпуск заранее посмотреть интересующее его направление, почитать подробную информацию об интересных местах региона, посмотреть фотографии и видео, ознакомиться с отзывами других пользователей о тех или иных местах отдыха, сформировать свой маршрут, рассчитать бюджет путешествия, заблаговременно забронировать и приобрести путевки или заказать номера в гостинице или место в кемпинге. В процессе и по окончанию путешествия оставить свои отзывы о проведенном отпуске, разместить свои фото и видео с посещенных мест.

Собственники гостиниц, отелей, санаториев, туристических баз и прочих мест отдыха, после прохождения определенной проверки, смогут бесплатно разместить информацию о своих предложениях и за небольшую комиссию продавать путевки для пользователей через сайт. Кроме того интернет ресурс позволит автоматически формировать цену и количество оставшихся путевок, а так же электронную бронь и документацию для пользователей.

Мобильная часть сервиса будет иметь следующие возможности, и содержать следующую информацию для пользователя:

Возможность скачать и установить мобильное приложение.

Сохранять и формировать маршруты для автомобильных путешествий.

Смотрите также:   В поиске инвестора-партнера, дизайнерские двери

Использовать приложение как навигатор.

Хранить в телефоне электронную бронь и предъявлять ее при заселении в гостиницу.

Оплачивать места размещения и путевки.

Делать снимки и видеоролики и размещать их в сервисе.

Оставлять свои отзывы о посещенных местах.

Проект будет реализовываться при поддержке правительства Краснодарского края.

При получении финансирования к участию в проекте дополнительно планируется привлечь администрации: Ставропольского края, Республики Крым и Республики Адыгея.

Для чего нужна государственная поддержка:

В связи с тем, что реализация проекта в первую очередь направлена на популяризацию и развитие внутреннего туризма России, а так же на реализацию концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, в сфере обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристских услуг в России, автор проекта считает, что предлагаемый сервис необходимо развивать при участии регионов России, которые будут представлены на нашем сайте. Кроме того поддержка субъектов позволит сделать сайт более привлекательным и доверительным, при выборе маршрутов и приобретении путевок.

Что будет включать в себя государственная поддержка:

— Наличие официального статуса проекта,

— Предоставление информации о существующих в регионе культурных и исторических ценностях и местах отдыха или посещения,

— Предоставление информации о наиболее значимых направлениях туризма и отдыха, в развитии которых заинтересован субъект федерации,

— Информационная поддержка и продвижение проекта.

Сроки реализации проекта:

Разработка продукта – до апреля 2017 года.

Запуск проекта апрель 2017 года.

Регионы, которые планируется разместить в сервисе на первом этапе 2016 – 2017 год:

— Краснодарский край;

— Республика Крым;

— Республика Адыгея;

— Ставропольский край.

Бюджет проекта – 15 000 000 рублей.

Инвестиции планируется привлечь за счет средств частных инвесторов и посевных инвестиционных фондов.

Срок окупаемости проекта – 36 месяцев.

Дополнительная информация

  • Стадия проекта:

    Бизнес-план, ТЭО

  • Поддержка органов власти:

    имеется

  • Имеющиеся документы:

    Бизнес-план

Данные о действующем предприятии

  • Год основания:

  • Количество сотрудников:

Документы

  • Бинес план rostur.ru.doc

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector