Вечный домашний бизнес. Бизнес под ключ

  • Отрасли:

    Деятельность в области права

  • Регионы:

    Россия; Центральный федеральный округ; Северо-Западный федеральный округ; Показать остальные элементы…Южный федеральный округ; Северо-Кавказский федеральный округ; Приволжский федеральный округ; Уральский федеральный округ; Дальневосточный федеральный округ; Сибирский федеральный округ; Азербайджан; Армения; Белоруссия; Грузия; Казахстан; Киргизия; Молдавия; Таджикистан; Туркмения; Узбекистан; Украина; Азия (Восточная и Юго-Восточная); Азия (Западная и Центральная); Северная Америка; Европа

  • Дата публикации:

    03 марта 2016 05:47

  • Автор:

    Cергей Дронов

  • Категория партнерства:

    Найти представителя, дистрибьютора или дилера

Описание проекта

НОВЫЙ ВИД БИЗНЕСА С ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПО ОПЕРАЦИЯМ.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО — АЛЬТЕРНАТИВА КОММЕРЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.Можно создать некоммерческую организацию- потребительский кооператив. Его членами-пайщиками на первых порах будут вы, ваши родственники, друзья, знакомые а затем и иные граждане и (или) юридические лица, у которых возникнет интерес быть пайщиком кооператива. 

Например, проще всего организовать привоз и выдачу товаров повседневного спроса для своих пайщиков и членов их семей. Методика простая: организовать сбор от пайщиков складочного капитала, на эти деньги закупать, привозить и выдавать товары, причем, выдавать товары по покупным ценам (заметьте: не продавать, а выдавать). Расходы, связанные с привозом, краткосрочным хранением и выдачей товаров (транспортные и т.д.) несут сами пайщики пропорционально суммарной стоимости товаров, выданных им за месяц.

Ни на какой стадии такой операции не должна быть «накрутка», только в этом случае нет:
— косвенных налогов с оборота товаров и услуг (НДС, налога с продаж и др.);
— прямых налогов (на прибыль, на доход);
— сборов за право торговли подакцизными товарами (вино-водочными, табачными изделиями); 
— кассовых аппаратов. 

Вы спросите, а зачем все это вам надо, зачем это надо организаторам такого кооператива, если все сводится к формуле «почем купил — по тому и отдал»?

Потребительское общество с одной стороны, является некоммерческой организацией, поскольку его целью не является извлечение, получение прибыли от хозяйственно-финансовой деятельности, с другой стороны — это вид потребительской кооперации,основы создания и деятельности которого определяются Законом Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085–1 в редакции ФЗ от 11.07.97 № 97-ФЗ,с дополнениями изменениями от 28.04.2000г. № 54-ФЗ (далее — Закон о потребительской кооперации), а в-третьих Закон № 54-ФЗ от 28.04.2000г., исключает возможность быть потребительским обществом традиционные специализированные потребительские кооперативы: сельскохозяйственные, жилищные, гаражные, кредитные и т.д.. Потребительским обществом эти кооперативы становятся, после внесения изменений в Устав иные документы, регулирующие деятельность кооператива в соответствии с Законом № 54-ФЗ от 28.04.2000г. Таким образом, с 28.04.2000г. в Российской Федерации, определен новый организационно-правовой тип юридического лица — ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО, которое, в соответствии с Федеральным законом о Потребительских обществах и союзах № 54-ФЗ от 28.04.2000г. (далее — закон о потребительской кооперации), формирует новый тип отношений, новые принципы управления,как внутри общества,так и взаимоотношения с внешними контр партнерами. Формирует новую ФОРМУ СОБСТВЕННОСТИ — СОБСТВЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Формирует иную ценовую политику, которая позволяет снизить себестоимость изготавливаемой продукции (выполненных работ,оказанных услуг), а тем самым повысить покупательную способность членов общества. Формирует единый заказ, под который планируется производство,приобретаются и используются машины, оборудование, трудовые ресурсы и т.д. Результат производства становится средством удовлетворения потребностей членов Общества.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО обеспечивает возможность получения потребительской выгоды. Потребительская выгода — это выгода члена Общества, полученная в виде продуктов, работ, услуг, способствующих укреплению, сохранению здоровья и продления жизни; в виде товаров, работ, услуг, необходимых для бизнеса,по ценам, ниже рыночных, социальных благ и услуг, направленных на развитие личности и членов семьи, получения доступа к рынку занятости, здоровья, образования, культуры и досуга т.д.

К основным типам ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ВЫГОДЫ, получаемой в соответствии с принципами построения Общества членами Общества относятся:

1.Физиологическая выгода, определяемая потреблением продуктов, товаров и услуг,которые способствуют укреплению здоровья и полному использованию физиологического потенциала организма. Это достигается путем координации процесса производства, потребления, повышения качества, заботе о здоровье человека.

  1. Экономическая выгода предусматривает:
    2.1. Снижение стоимости потребления товаров, работ и услуг (что существенно более выгодно, нежели соответствующее увеличению прибыли). Основными инструментами являются системы прямого и косвенного дисконта, а также самые разнообразные механизмы снижения цены:
    2.2. Получение прямых и косвенных доходов:
    2.2.1. Доход,получаемый за счет развития системы потребительского общества:
    2.2.2. Доход, получаемый пайщиком Общества от открытия своей программы в рамках потребительского общества и от привлечения средств на цели ее реализации.
    2.2.3.Доход, получаемый членами инициативной группы Общества, руководителями центральных структур Общества, инициаторами программ, в связи с выполнением ими конкретных функций в рамках этих структур.
    2.2.4. Доход, получаемый от вложения собственного труда в программы, проекты или операции Общества, своих материальных, организационных и иных ресурсов.
    2.2.5. Доход, получаемый от кредитования, (в том числе промежуточного инвестиционного), покупательских и производственных программ Общества.
    2.2.6. Доход, обусловливаемый использованием инвестиционного инструмента, разработанного и поддерживаемого Обществом, добивающегося прироста капитала (кооперативные выплаты, дивиденды).
    2.2.7. Доход, получаемый в результате вложения собственных средств в инновационные, наиболее стратегически эффективные программы Общества.
    2.2.8. Доход,получаемый в виде пенсионного, страхового и резервного отчислений.

3.Социальная выгода, обусловленная утверждением в общественной жизни принципиально нового типа социальных отношений, построенных на экономической (а, соответственно, и политической) свободе и кооперационном взаимодействии всех членов Общества.

4.Члены потребительского общества имеют дополнительную выгоду в виде:

  • получения работы;
  • участия в системе взаимных услуг, как в качестве получателя, так и в качестве поставщика этих услуг;
  • использования собственных активов (транспортные средства, объекты недвижимости, интеллектуальные продукты) с целью получения выгоды путем сдачи их в аренду, вложения в определенные программы, и получая в обмен необходимые иные активы (в виде пая, который не облагается налогами);
  • снижения риска от нестабильности рынка занятости;
  • уверенности в завтрашнем дне.
  • Приглашаем представителей для открытия участков в регионах

Вам понравилось объявление или статья?

Сергей
Сергей
Оставить отзыв

Смотрите также:   Заемное финансирование
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деловой портал Finatica
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: